- Главная
- Гарантия
Гарантия
Гарантийный срок на мебель составляет:
- детская мебель для сидения и лежания - 12 месяцев;
- мебель для сидения и лежания - 18 месяцев;
- остальные изделия - 24 месяца.
Гарантийный срок на матрасы составляет до 36 месяцев в зависимости от модели.
Гарантия действительна при предъявлении заполненного гарантийного талона с печатью продавца и документа, подтверждающего факт покупки товара.
ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ
Скрытые дефекты мебели или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия по качеству может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения товара. Претензия по качеству также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Не начинайте сборку мебели, не проверив комплектность и качество деталей. Обмен бракованных деталей производится при условии отсутствия следов сборки. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца. Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг и силами продавца, если вес бракованных элементов превышает 5 кг.
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенного товара просим вас отправить письмо на указанную в гарантийном талоне электронную почту магазина или в Viber +375 29 691 69 36, после чего не позднее следующего рабочего дня с вами свяжется наш сотрудник.
К письму необходимо приложить не менее трех фотографий дефекта, одно фото этикетки, одно общее фото изделия и уточнить следующую информацию:
- наименование изделия;
- дату покупки (указывается в гарантийном талоне);
- наличие документов (чек, гарантийный талон);
- способ отгрузки (самовывоз из магазина, доставка от Belmassiv.by);
- ФИО;
- телефон;
- номер детали, имеющей дефект (указывается в инструкции по сборке), описание дефекта.
Если вы не имеете возможности отправить письмо по электронной почте или в Viber, вы можете обратиться по телефонам магазина, указанным в гарантийном талоне и на сайте Belmassiv.by.