Belmassiv

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МЕБЕЛИ
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ БЕЛАРУСИ

Гарантийный срок на мебель «Диприз» и "ММЦ" составляет:

- детская мебель для сидения и лежания - 12 месяцев;

- мебель для сидения и лежания - 18 месяцев;

- остальные изделия - 24 месяца.

Гарантийный срок на матрасы составляет до 36 месяцев в зависимости от модели.

Гарантия действительна при предъявлении заполненного гарантийного талона с печатью продавца и документа, подтверждающего факт покупки товара.

 

ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ

Скрытые дефекты мебели или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия по качеству может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения товара. Претензия по качеству также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.

 

Не начинайте сборку мебели, не проверив комплектность и качество деталей. Обмен бракованных деталей производится при условии отсутствия следов сборки. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен  до одного месяца. Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг и силами продавца, если вес бракованных элементов превышает 5 кг. 

 

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной мебели просим вас отправить письмо на электронную почту магазина, указанную в гарантийном талоне, после чего, если письмо было отправлено в будние дни, в течение 24 часов с вами свяжутся наши специалисты, если письмо было отправлено в выходные дни - в течение 24 часов после выходных.

 

К письму необходимо  приложить не менее трех фотографий дефекта, одно фото этикетки, одно общее фото изделия и уточнить следующую информацию:

- наименование изделия;

- дату покупки (указывается в гарантийном талоне);

- наличие документов (чек, гарантийный талон);

- способ отгрузки (самовывоз из магазина, доставка от Belmassiv.by);

- ФИО;

- телефон;

- номер детали, имеющей дефект (указывается в инструкции по сборке), описание дефекта.

 Если вы не имеете возможности отправить письмо по электронной почте, вы можете обратиться по телефонам магазина, указанным в гарантийном талоне и на сайте Belmassiv.by. 


Заказ в один клик