Гарантийный срок на мебель «Диприз» и "ММЦ" составляет:

  • детская мебель для сидения и лежания - 12 месяцев;
  • мебель для сидения и лежания - 18 месяцев;
  • остальные изделия - 24 месяца.

Гарантийный срок на матрасы составляет до 36 месяцев в зависимости от модели.

Гарантия действительна при предъявлении заполненного гарантийного талона с печатью продавца и документа, подтверждающего факт покупки товара.

Прием притензий по качеству

Скрытые дефекты мебели или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия по качеству может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения товара. Претензия по качеству также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.

Картинки по запросу belmassiv мебель

Не начинайте сборку мебели, не проверив комплектность и качество деталей. Обмен бракованных деталей производится при условии отсутствия следов сборки. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен  до одного месяца. Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг и силами продавца, если вес бракованных элементов превышает 5 кг. 

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенного товара просим вас отправить письмо на указанную в гарантийном талоне электронную почту магазина или в Viber +375 25 691 63 36, после чего не позднее следующего рабочего дня с вами свяжется наш сотрудник.

К письму необходимо  приложить не менее трех фотографий дефекта, одно фото этикетки, одно общее фото изделия и уточнить следующую информацию:

  • наименование изделия;
  • дату покупки (указывается в гарантийном талоне);
  • наличие документов (чек, гарантийный талон);
  • способ отгрузки (самовывоз из магазина, доставка от Belmassiv.by);
  • ФИО;
  • телефон;
  • номер детали, имеющей дефект (указывается в инструкции по сборке), описание дефекта.

Если вы не имеете возможности отправить письмо по электронной почте или в Viber, вы можете обратиться по телефонам магазина, указанным в гарантийном талоне и на сайте Belmassiv.by.